Бурильно-крановая машина БКМ
531, » Т-170 »,
Трактор Т-130 »,
Погрузчик одноковшовый фронтальный
ТО-18 », Погрузчик одноковшовый
фронтальный ТО-28 », Экскаватор
ТО-49 », Экскаватор ЭО-2621В-3, »
Экскаватор-погрузчик ЭО-2626 ». |
продажа
капитальный ремонт гусеничных тракторов Т-170
|
 |
 |
Трактор Т-170
Трактор Т-170 это дальнейшая модернизация
трактора Т-130.Тяговый класс 10. Предназначен для
эксплуатации во всех климатических зонах. Сфера
применения этого трактора очень широка. Т-170
используется в сельском хозяйстве – глубокая вспашка
тяжёлых почв, сплошная культивация, лущение и другие
работы. Назначение трактора не ограничивается одним
сельским хозяйством. Трактор так же обширно
используется в строительстве, земляных и дорожных
работах. Зимой используется в работах
снегозадержания.
Трактор оснащается четырехтактным, 4-цилиндровым
рядным двигателем с турбонаддувом Д-180.111-1,
развивающим мощность 180 л.с.
При данной мощности и повышенном до 25% запасе
крутящего момента существенно повысилась
эффективность при использовании землеройных
агрегатов.
Существует возможность работы двигателя на различных
видах топлива (дизельное, керосин, газоконденсат),
эти преимущества делают трактор и агрегаты на его
базе весьма эффективными в различных регионах.
Двигатель комплектуется в зависимости от условий
эксплуатации различными системами пуска:
электростартерной и карбюраторным пусковым
двигателем. Предусмотрена возможность установки
предпускового подогревателя и других средств для
облегчения пуска двигателя, что позволяет
эксплуатировать двигатель в районах крайнего севера
с температурой воздуха до минус 50 °С.
Муфта сцепления постоянно замкнутого типа, сухого
трения.
Коробка передач четырехвальная с шестернями
постоянного зацепления, она обеспечивает получение
восьми передач переднего хода и четырёх-заднего.
Ходовая система тележечная, с полужесткой
трёхточечной подвеской тележек. Использование данной
конструкции более эффективно, если сравнивать с
рессорной подвеской. В стандартной комплектации
установлена ходовая часть с пятикатковыми тележками,
традиционных для тракторов тягового класса 10. При
использовании трактора на слабых грунтах, уменьшают
давление на почву устанавливая семикатковые тележки
и башмаки шириной 900 мм.
Гидросистема трактора - раздельно-агрегатная, с
использованием шестеренчатого гидронасоса НШ-100.
Гидравлический насос крепиться на двигателе и
приводится от распределительных шестерен.
Гидравлическое масло фильтруется полнопоточным
фильтром (тонкость очистки 25 мкм), который
установлен в обратную магистраль. В системе применён
трехпозиционный гидрораспределитель Р160 (трехзолотниковый).
Рабочее давление в гидросистеме - 16 Мпа, давление
срабатывания предохранительного клапана - 18-20 МПа.
Трактор и бульдозер Т-170 комплектуется каркасной
кабиной нового дизайна и эргономики. Новшествами
кабины являются: внушительная область остекления,
оптимальная компоновка органов управления,
регулируемое подрессоренное сиденье, система
отопления, травмобезопасная панель приборов и другие
современные решения, обеспечивающие высокий уровень
комфорта рабочего места. Кабина установлена на
специальной виброизолирующей платформе имеющей
защитный каркас, защищающий водителя при
опрокидывании трактора или падении на неё опасных
объектов. При эксплуатации в условиях знойного
климата кабину возможно укомплектовать системой
кондиционирования.
|
Цена капитального
ремонта |
980 000 (руб.
с НДС) |
Технические характеристики гусеничных тракторов
Т-170
Габаритные размеры
|
|
|
Длина
|
мм
|
4210
|
Ширина
|
мм
|
2480
|
Высота
|
мм
|
3250
|
Колея
|
|
|
|
мм
|
1880
|
Продольная база
|
|
|
|
мм
|
2880
|
Масса
|
|
|
|
кг
|
15990
|
Модель двигателя
|
|
Д-180.111-1
|
Мощность
|
кВт (л.с.)
|
132 (180)
|
Удельный расход топлива
|
г/кВтч (г/л.с.)
|
280 (160)
|
Дорожный просвет
|
|
|
|
мм
|
415
|
Ширина гусеницы
|
|
|
|
мм
|
500
|
Наибольшее из средних давлений гусениц
на грунт
|
|
|
|
Мпа
|
0,076
|
Вместимость топливного бака
|
|
|
|
л
|
300
|
|
|
|