Гусеничный трактор ДТ-75, »
Трактор К-700 колесный, »
Трактор "БЕЛАРУСЬ" МТЗ-80-82, »
Универсально-пропашной трактор Т-25/30, »
Трактор Т-150, » Трактор
Т-150К » |
продажа
капитальный ремонт Гусеничного трактора ДТ-75
|
 |
 |
Гусеничный трактор ДТ-75
Гусеничный трактор ДТ-75, общего назначении, класса
тяги 30,0 кН (3 тс). Предназначен для выполнения в
агрегате с навесными, полунавесными, прицепными
гидрофицированными машинами сельскохозяйственных
(вспашка, сплошная культивация, боронование, лущение
стерни, посев, уборка сельскохозяйственных культур,
снегозадержание), землеройных, мелиоративных и дорожных
работ. Создан на базе трактора ДТ-75.
Агрегатируется с теми же сельскохозяйственными машинами,
что и тракторы ДТ-75.
На тракторе установлен четырехцилиндровый,
четырехтактный дизельный двигатель А-41 жидкостного
охлаждения, запуск которого осуществляется с места
водителя при помощи пускового двигателя с
электростартером.
Для подогрева двигателя перед запуском при температуре
окружающего воздуха ниже —5° С на тракторе предусмотрен
предпусковой подогреватель ПЖБ-200.
Узлы и механизмы трактора смонтированы на сварной раме,
которая состоит из двух продольных сварных лонжеронов
замкнутого, прямоугольного сечения, соединенных между
собой поперечными связями. Рама приспособлена для
установки при необходимости дизелей СМД-14НГ и СМД-18Н.
Муфта сцепления сухая, двухдисковая, постоянно
замкнутая.
Коробка передач и задний мост смонтированы в одном
корпусе. Задний мост имеет два одноступенчатых
планетарных механизма поворота с ленточными тормозами,
обеспечивающими надежное торможение трактора как при
переднем, так и при заднем ходе. Планетарный механизм
позволяет снизить усилия на рычагах управления поворотом
трактора.
Трансмиссия трактора (кроме главной муфты сцепления и
некоторых деталей карданной передачи), ходовая часть,
ВОМ, механизм задней навески, кабина и ряд деталей
водяного радиатора полностью унифицированы с
аналогичными деталями и узлами трактора ДТ-75.
Ходовая часть состоит из ведущих и направляющих колес,
поддерживающих роликов с резиновыми бандажами, четырех
балансирных кареток подвески и двух гусеничных цепей.
Кабина закрытого типа, цельнометаллическая, двухместная,
герметизированная и подрессоренная. Сиденье регулируется
по массе и росту водителя.
ля создания нормальных температурных условий в кабине
предусмотрена вентиляционная установка, которая подает
воздух, очищенный от пыли, увлажненный и охлажденный.
Она включается при закрытых окнах и дверях кабины.
Для обеспечения оптимальной температуры воздуха на
рабочем месте водителя в зимний период в кабине трактора
установлен отопитель калориферного типа. Конструкция
кабины позволяет работать на тракторе в любых погодных
условиях.
Для улучшения обзорности кабина смещена вправо от оси
трактора, а топливный бак увеличенной вместимости
размещен с левой стороны кабины.
|
Цена капитального
ремонта с заменой полотен |
400000 (руб. с НДС) |
Технические характеристики Гусеничного трактора ДТ-75
Габаритные размеры |
|
|
Длина |
мм |
3480 |
Ширина |
мм |
1890 |
Высота |
мм |
2560 |
Масса |
|
|
|
кг |
6550 |
Скорость |
|
|
|
км/ч |
2,9-12,8 |
Модель двигателя |
|
А-41 |
Мощность |
кВт (л.с.) |
66,2 (90) |
Удельный расход топлива |
г/кВтч (г/л.с.) |
251,5 (185) |
Количество передач |
|
|
Переднего хода |
|
5 |
Заднего хода |
|
1 |
Дорожный просвет |
|
|
|
мм |
376 |
Емкость топливного бака |
|
|
|
л |
315 |
|
|
|