Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес: vurmz.ru
Ссылка для перехода...
 
 
Гусеничный трактор ДТ-75, » Трактор К-700 колесный, » Трактор "БЕЛАРУСЬ" МТЗ-80-82, » Универсально-пропашной трактор Т-25/30, » Трактор Т-150, » Трактор Т-150К »
тех. характеристики »

продажа капитальный ремонт Гусеничного трактора ДТ-75

продажа капитальный ремонт Гусеничный трактор ДТ-75 продажа капитальный ремонт Гусеничный трактор ДТ-75
 

Гусеничный трактор ДТ-75

Гусеничный трактор ДТ-75, общего назначении, класса тяги 30,0 кН (3 тс). Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными, прицепными гидрофицированными машинами сельскохозяйственных (вспашка, сплошная культивация, боронование, лущение стерни, посев, уборка сельскохозяйственных культур, снегозадержание), землеройных, мелиоративных и дорожных работ. Создан на базе трактора ДТ-75.
Агрегатируется с теми же сельскохозяйственными машинами, что и тракторы ДТ-75.
На тракторе установлен четырехцилиндровый, четырехтактный дизельный двигатель А-41 жидкостного охлаждения, запуск которого осуществляется с места водителя при помощи пускового двигателя с электростартером.
Для подогрева двигателя перед запуском при температуре окружающего воздуха ниже —5° С на тракторе предусмотрен предпусковой подогреватель ПЖБ-200.
Узлы и механизмы трактора смонтированы на сварной раме, которая состоит из двух продольных сварных лонжеронов замкнутого, прямоугольного сечения, соединенных между собой поперечными связями. Рама приспособлена для установки при необходимости дизелей СМД-14НГ и СМД-18Н.
Муфта сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая.
Коробка передач и задний мост смонтированы в одном корпусе. Задний мост имеет два одноступенчатых планетарных механизма поворота с ленточными тормозами, обеспечивающими надежное торможение трактора как при переднем, так и при заднем ходе. Планетарный механизм позволяет снизить усилия на рычагах управления поворотом трактора.
Трансмиссия трактора (кроме главной муфты сцепления и некоторых деталей карданной передачи), ходовая часть, ВОМ, механизм задней навески, кабина и ряд деталей водяного радиатора полностью унифицированы с аналогичными деталями и узлами трактора ДТ-75.
Ходовая часть состоит из ведущих и направляющих колес, поддерживающих роликов с резиновыми бандажами, четырех балансирных кареток подвески и двух гусеничных цепей.
Кабина закрытого типа, цельнометаллическая, двухместная, герметизированная и подрессоренная. Сиденье регулируется по массе и росту водителя.
ля создания нормальных температурных условий в кабине предусмотрена вентиляционная установка, которая подает воздух, очищенный от пыли, увлажненный и охлажденный. Она включается при закрытых окнах и дверях кабины.
Для обеспечения оптимальной температуры воздуха на рабочем месте водителя в зимний период в кабине трактора установлен отопитель калориферного типа. Конструкция кабины позволяет работать на тракторе в любых погодных условиях.
Для улучшения обзорности кабина смещена вправо от оси трактора, а топливный бак увеличенной вместимости размещен с левой стороны кабины.

 

Цена капитального ремонта с заменой полотен 400000 (руб. с НДС)

 

Технические характеристики Гусеничного трактора ДТ-75

Габаритные размеры

 

 

Длина

мм

3480

Ширина

мм

1890

Высота

мм

2560

Масса

 

 

 

кг

6550

Скорость

 

 

 

км/ч

2,9-12,8

Модель двигателя

 

А-41

Мощность

кВт (л.с.)

66,2 (90)

Удельный расход топлива

г/кВтч (г/л.с.)

251,5 (185)

Количество передач

   

Переднего хода

 

5

Заднего хода

 

1

Дорожный просвет

 

 

 

мм

376

Емкость топливного бака

 

 

 

л

315

 

 
 
Модификация
Рейтинг@Mail.ru
Gledengrad.Ru - продвижение сайта и реклама интернет Яндекс цитирования Ссылки
Добавить ссылку